- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Российские рекламно-справочные издания в пореформенный период : 1860-1880-е гг.
Тип роботи:
1860-1880-е гг.
Рік:
1860
Кількість сторінок:
259
Артикул:
102284 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журнал Библиотека для чтения О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века
- Диалогическая природа газетных речевых жанров
- El Espectador Хосе Ортеги-и-Гассета как журнал одного автора
- Формирование инновационной модели подготовки журналистов в контексте становления конвергентных СМИ : гуманитарный и технологический аспекты
- Современные СМИ: теоретические основы и механизмы манипулирования политическим сознанием
- Информационно - коммуникативные детерминанты политического поведения молодежи
- Коммуникативная политика представительной власти
- Становление и эволюция документально-публицистического жанра невольничьего повествования в американской журналистике
- Проблемы функционирования системы связей с общественностью в российских органах власти
- Социальная реклама в системе массовой коммуникации