- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Российские рекламно-справочные издания в пореформенный период : 1860-1880-е гг.
Тип работы:
1860-1880-е гг.
Год:
1860
Количество страниц:
259
Артикул:
102284 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Телевизионный очерк (Жанровые признаки и тенденции развития)
- Политико-коммуникативное взаимодействие лидеров России и Германии в глобальном информационно-политическом пространстве
- Особенности развития СМИ арабских стран в условиях глобализации на рубеже XX - XXI вв.
- Медиарилейшнз в системе PR-технологий : на примере высшего профессионального образования России
- Мифопоэтические и жанровые коды в телекоммуникации
- Термины в языке газеты
- Массмедиа мегаполиса в информационном взаимодействии с органами власти и горожанами
- Проблематика социальной сферы в телевизионной журналистике: актуализация позитивного дискурса
- Информационно-коммуникативные механизмы миграционной политики
- Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза