- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза
Тип роботи:
10.01.10 Алексеев, Дмитрий Артемьевич Корпоратив
Рік:
2005
Артикул:
102609 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Региональная пресса как организатор политического диалога : На материале печатных СМИ Свердловской и Челябинской областей
- Телевидение для детей: теория, история, перспективная модель функционирования
- Стратегия медиаконцернов Газпром-медиа (Россия) и Шанхай Медиа Групп (Китай) в начале 2000-годов
- Развитие теоретических представлений о функциях журналистики
- СМИ в контексте информационной политики и информационной безопасности Республики Таджикистан
- Творчество А. Битова в оценке российской и русской зарубежной критики
- Средства массовой информации и выборы
- Теория и практика диалога общества с молодежными леворадикальными организациями на телевидении
- Становление и развитие финансово-экономической прессы Великобритании
- Коммуникативная политика представительной власти : На примере Законодательного собрания Санкт-Петербурга