- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза
Тип работы:
10.01.10 Алексеев, Дмитрий Артемьевич Корпоратив
Год:
2005
Артикул:
102609 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социально-информациологический подход в теории информационных войн
- Телевизионное интервью: семантический и прагматический аспекты
- Рецепция творчества Тони Моррисон в периодической печати США и России
- Издания по трудоустройству в системе СМИ России: исторический и типологический аспекты : 1992-2012 гг.
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке: типология программ и структура вещания
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью: сущность и система оптимизации
- Журналистика как средство конструирования социальных проблем
- Особенности создания и распространения информационных программ телевидения в условиях эфирной конкуренции
- Взаимодействие с телезрителем
- Сергей Маковский - журналист и редактор. Уроки творческой судьбы