- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журналистика и литературный процесс в Осетии, вторая половина XIX - начало XX в.
- Особенности развития СМИ арабских стран в условиях глобализации на рубеже XX - XXI вв.
- автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
- Особенности освещения межнациональных отношений в печати Дагестана : 1985-2005
- Концепт свой/чужой в журналистике и литературе России и Франции на рубеже XX-XXI вв.
- Государственная информационная политика в продвижении семейных ценностей в современной России
- Роль и место спортивной журналистики в системе СМИ США
- Трансформация СМИ Страны Басков (Испания) в условиях переходного периода и демократии : 1975-1995 гг.
- Провокативный дискурс массовой коммуникации
- Становление и развитие татарской периодической печати на территории современного Башкортостана : на материале республиканской газеты Кызыл тан (1918-2008 гг.)