- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Французская ежедневная региональная газета
- Пресса Китая в условиях экономической реформы, 90-е годы ХХ века
- Коммуникативная политика представительной власти
- Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
- Публицистика Андрея Белого в биографическом и историко-культурном контексте (1916–1934)
- Проблемы эволюции национальной идентичности в таджикской публицистике : конец ХIХ - первая половина ХХ веков
- Трансформации типологической и жанровой систем в современной журналистике : по материалам печатных изданий Поволжского региона
- Репортаж как жанр советской радиопублицистики
- Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство
- Позиционирование региональных выпусков новостей в общероссийском информационном пространстве : на материалах телевещания Оренбургской области