- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002
- Мультимедийные средства в системе дистанционного обучения
- Современное международное вещание (Проблемно-тематическая структура информационно-аналитических программ радио "Свобода" на русском я
- Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство : на примере телеканала Культура
- Аудиовизуальная журналистика в художественной культуре XX в.
- Шведская литературная критика и журналистика о становлении детской и юношеской литературы Швеции
- Повесть "Шоколад" А. И. Тарасова-Родионова в контексте истории советской журналистики 1920-х гг.
- Влияние СМИ на общественное сознание лингвистическими средствами
- Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ
- Дневник как жанр публицистики: предметно-функциональные особенности