- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендовані дисертації
- А. Куприн - публицист в общественно-политическом контексте России, февраль 1917 - октябрь 1919 гг.
- Отечественная литературно-художественная критика 1956 - 1972 гг. о творчестве Франца Кафки : Эволюция, инволюция, рецепция
- Становление и развитие воронежского радиовещания 1925-1991 годов : на примере ВГТРК
- Трансформация медиа Болгарии в условиях европейской интеграции
- Журналистский дискурс терроризма : Сравнительный анализ публикаций в качественной прессе России и Сша
- Телевидение Кыргызской Республики в контексте формирования и трансформации системы СМИ Среднеазиатского региона
- Методы продвижения образа страны в практике Международного радио Китая
- Университетское телевидение как потенциальный ресурс российских медиакоммуникаций
- Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: : Типологический аспект
- Эволюция массовой газеты во Франции: типологические характеристики