- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Рекламная газета :Структурно-функциональные и жанровые особенности
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе : На материалах Республики Северная Осетия-Алания
- Остров Сахалин А.П. Чехова
- Роль периодической печати в культурной революции в ДРА
- Типологическое развитие ставропольской прессы в 1980-1990-е годы
- Радиореклама
- Информационно-коммуникативные технологии в политической системе
- Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа
- Новые тенденции телекоммуникации в Китае : 1980-2010 гг.