- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1999
Артикул:
1000239839 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Иноэтническая пресса в России: генезис, регулирование, организация деятельности : По материалам армянской печати второй половины XIX в.
- Газетная и литературная культура Саратова
- Преодоление цифрового неравенства как информационная стратегия современного общества
- Средства массовой информации Тайваня
- Современная еженедельная печать Италии : Особенности системы и специфика общественно-политических изданий
- Периодическая печать постсоветского Таджикистана: формирование и основные тенденции развития : 1991-2004 гг.
- Современные коммуникативные стратегии британского политического истэблишмента
- Русский поэтический концептуализм и его осмысление в прессе
- Парламентское телевидение России: структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности
- Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности