- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Французский журнал Экспансьон как тип специализированного экономического издания, 1967 - 1999 гг.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365933 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
- Становление и развитие татарской периодической печати на территории современного Башкортостана : на материале республиканской газеты Кызыл тан (1918-2008 гг.)
- Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма
- Газета "Казан мохбире" ("Казанский вестник") и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Аудивизуальная журналистика в художественной культуре XX века (эволюция коммуникационных процессов, развитие журналистских технологий, изменение языка и стилистики)
- Абхазское радио и телевидение в историко-культурном контексте, 1932 - 1993 гг.
- Корпоративные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Особенности функционирования российских СМИ в условиях их монополизации и концентрации : 1996-2001 гг.
- Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью