- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364367 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Нижегородская деловая пресса на современном этапе : начало XXI в.
- Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии : 1791-1803 гг.
- Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
- Газета американских деловых кругов Уолл-стрит джорнэл в системе современной ежедневной буржуазной печати США
- Средства массовой информации и пропаганды и их место в системе атеистического воспитания трудящихся (вопросы специфики и координации)
- Отечественная литературно-художественная критика 1956 - 1972 гг. о творчестве Франца Кафки : Эволюция, инволюция, рецепция
- Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
- Выразительные особенности фотожурналистики и создание образа страны : Фототворчество Республики Корея, СССР, России
- Текстуальное пространство массовой газеты: процессы интеграции системообразующих компонентов