- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364367 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Молодежная печать Башкортостана: формирование, структура и тенденции : 1923-1941 гг.
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций : на примере средств массовой информации Башкортостана
- Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе
- Особенности становления и функционирования спортивной печати в Китайской Народной Республике
- Парламентское телевидение России: структурно-функциональные и жанрово-тематические особенности
- Становление и развитие молодежной периодической печати Удмуртии : 1905 - 1929 гг.
- Массмедиа стран-членов Европейского Союза : Политико-правовое регулирование содержания информации
- Коммуникативно-информационная природа политического лидерства государства
- Трансформация системы аудиовизуальных СМИ в Восточной Германии в 1989-2003 гг.
- Особенности сатирического дискурса : На материале рассказов и фельетонов А. Т. Аверченко