- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование имиджа региона в условиях информационного общества : на примере Ленинградской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
364367 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан : 1990-2007 гг.
- В. Я. Брюсов-журналист в литературно-эстетической борьбе конца XIX - начала XX века. диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте : на материале изданий Коммерсантъ и Российская газета 2000-2010 гг.
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Типология текстов "паблик рилейшнз"
- Медиалегитимация политической власти в современной России.
- Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
- Гайто Газданов - публицист Русского зарубежья
- Освещение глобальных проблем современности в СМИ Монголии : на примере ежедневных газет
- Становление и развитие государственного регионального телевидения : на примере ГТРК Тверь