- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
Тип роботи:
Газпром-медиа"
Рік:
2000
Кількість сторінок:
203
Артикул:
102400 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жанрово-стилистические особенности современного путевого очерка
- Имиджевый медиатекст в политической коммуникации : дискурсный анализ
- Информационные технологии формирования репутационного капитала в системе связей с общественностью
- Информационная деятельность международных организаций: их роль и место в урегулировании внешнеполитических конфликтов
- Становление и развитие телевидения малых северных городов России : На примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Средства массовой информации диаспор в структуре этнической журналистики
- Литературно-художественный альманах Кубань
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Национальные интересы как предмет отображения и как фактор самоорганизации прессы
- Современные СМИ: теоретические основы и механизмы манипулирования политическим сознанием