- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
Тип работы:
Газпром-медиа"
Год:
2000
Количество страниц:
203
Артикул:
102400 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Средства массовой информации в деятельности по формированию авторитета судебной власти
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии
- Джихад: идеология и пропаганда в международной конфессиональной и политической коммуникации
- Конфликтогенные тексты СМИ в судебной практике Белгородской области : типологический, лингвоправовой и профессионально-этический аспекты
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Связи с общественностью в условиях чрезвычайных ситуаций
- Образ России в журнале Нью-Йоркер
- Пресса ФРГ начала XXI века
- Роль журналов Ёж (1928-1935 гг) и Чиж (1930-1941 гг.) в становлении художественной публицистики для детей
- Культура межэтнической коммуникации в информационной политике государств постсоветского пространства