- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Семейный вопрос в творчестве Л.Н. Толстого и его обсуждение в критике и публицистике конца XIX - начала XX века
- Реклама как мифологическая коммуникативная система
- Информационно-политическая и этническая идентичность в пространстве массовой коммуникации
- Информационная деятельность международных организаций в обеспечении безопасности на Ближнем Востоке
- Французская национальная ежедневная пресса в эпоху новой конкуренции со стороны бесплатных газет и интернета
- Тема репрессий 30-50-х годов XX века в журнальной периодике Республики Татарстан
- Формирование системы церковной периодической печати в России XIX - начала XX веков : историко-типологический анализ
- Сходства и различия современных текстов в китайской и российской прессе
- Влияние пространства политической коммуникации на процессы модернизации государственного управления
- Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики