- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации
- Средства и способы ориентирования читателя в содержании периодических изданий
- Полемический текст в современной прессе
- Трансформации типологической и жанровой систем в современной журналистике : по материалам печатных изданий Поволжского региона
- Возникновение и становление радиовещания в Чувашской Республике, 1920 - 1941 гг.
- Особенности языка современной массовой и качественной прессы России (Лексический аспект)
- Программные стратегии телеканалов в Китае и в России
- Развитие коммуникативно-информационных связей органов регионального управления и общества : На материалах Брянской области
- Публицистическая сатира в таджикской периодической печати (проблемы истории, теории и практики)
- Телевидение Сибири в контексте развития отечественного вещания : Опыт и проблемы межрегиональной интеграции