- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Дипломатические послания Ивана Грозного как публицистический текст
- Проблемно-объектный комплекс регулирования новостной информации в блогосфере Рунета
- Медиалегитимация политической власти в современной России.
- Дискуссия о порнографической литературе в журналистике 1920-х гг.
- Газетная группа Вестдойче альгемайне цайтунг : От регионального издательства до международного мульти-медиа концерна
- Тенденции развития военной печати Республики Казахстан
- Система жанров радиожурналистики : История, теория, особенности функционирования
- Роль литературной критики Чернышевского и Добролюбова в распространении революционно-демократических идей в России сердины XIX века (историко-теоретический анализ пропаганды социалистических идеалов в литературной критике журнала Современник 1854-1862 гг.
- Еженедельник как тип периодического издания
- Экологическая пропаганда в советском научно-популярном журнале