- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Журналистский дискурс терроризма : Сравнительный анализ публикаций в качественной прессе России и Сша
- Экспрессивная пунктуация в публицистическом тексте (На материале языка газет)
- Журнал "Библиотека для чтения" О.И. Сенковского в контексте русской журналистики 1-й половины XIX века
- Просветительская миссия печати и литературы в провинциальной России : на материале Вятской губернии XVII - начала XX веков
- Современные тенденции в планировании и макетировании газеты (по материалам районных газет Ленинградской области)
- Идеологема террор в ивритоязычной палестинской периодике 1946-1948 гг.
- Новостные материалы в региональной печати: структурные и жанровые особенности : на публикациях газет Владимирской области
- Отечественные политические традиции в журналистике советского периода, 1917 - 1985 гг.
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона
- Этические коллизии в деловой журналистике : Источники и пути разрешения