- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ : на примере периодических изданий Воронежской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коммуникативные и текстовые особенности прямого маркетинга
- Центральный орган ССНМ "Юнге Вельт" /ГДР/ и его роль в коммунистическом воспитании молодёжи (1976 - апрель 1984 г.)
- Информационная деятельность международных организаций в обеспечении безопасности на Ближнем Востоке
- Музыка в радиожурналистике: эволюция функций и образная система : 1924-2004 гг.
- Телекомпания Мир как инструмент формирования единого информационного пространства СНГ
- Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ
- Пресса в условиях техногенной катастрофы глобального масштаба
- Деловые издания Украины в условиях трансформации национальной системы прессы
- Национальное телевидение в условиях региональной полилингвистики
- Западногерманский еженедельник Квик как рупор противников разрядки международной напряженности (1969-1983 гг.)