- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ : на примере периодических изданий Воронежской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
364188 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Отечественная литературно-художественная критика 1956 - 1972 гг. о творчестве Франца Кафки : Эволюция, инволюция, рецепция
- Журнал "Русская мысль" (1921-1927): о прошлом, настоящем и будущем России
- Интерактивное вещание на региональном радио
- Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма
- Журналистская и статистическая информация в структуре информационного ресурса государственного управления
- Отображения культурных связей Таджикистана и Афганистана в печати (1991-2011гг.)
- Развитие и функционирование структуры медиасистемы и ее влияние на содержание печатных СМИ : на примере Великобритании, Германии и Италии
- Отечественные политические традиции в журналистике советского периода, 1917 - 1985 гг.
- Научно-популярное телевидение : специфика функционирования и перспективы развития
- Концепт "свой/чужой" в журналистике и литературе России и Франции на рубеже XX-XXI вв.