- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364344 179 грн
Рекомендовані дисертації
- СМИ в процессе системной трансформации информационного пространства Приднестровья
- Новые тенденции телекоммуникации в Китае
- Информационно-коммуникативное обеспечение государственного управления в контексте политической модернизации
- Образ социального времени в телевизионном пространстве
- Система деловых журналов в России : особенности становления, функционирования и развития
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе
- Шведоязычные масс-медиа Финляндии : Генезис и направления развития
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Региональные СМИ в системе массовых спортивных коммуникаций: предметно-тематические и структурные особенности
- Пресса как фактор информационного обеспечения рынка труда