- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование имиджа региона в средствах массовой информации : на примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
364366 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности номинации в публицистическом тексте :На материале универбатов-неологизмов
- Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций : на примере средств массовой информации Башкортостана
- Особенности освещения межнациональных отношений в печати Дагестана : 1985-2005
- Политические идеалы на российском телевидении: факторы и механизмы трансформации
- Пресса легальных политических партий России начала XX в.
- Документальные ресурсы арабской телепублицистики Ближнего Востока
- Электоральная реклама в системе массовых коммуникаций Австралии : политико-правовой аспект
- Усиление экономических аспектов функционирования ежедневных газет ФРГ как дискуссионная проблема германской журналистской науки и медиакритики
- Идеологема нация в советской публицистике 1917 - 1953-х гг.