- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364510 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура : На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов
- Журналистика и взаимодействие этнокультур в информационном пространстве : Мордовско-русские этнокультурные контакты, XIX - первые десятилетия XX вв.
- Регулятивная специфика медийного дискурса журналистского расследования
- Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности
- Виды медиатированных коммуникаций в системе Паблик Рилейшнз
- Рецепция творчества О.Э. Мандельштама в журналистике и мемуарной литературе
- Историко-краеведческая тематика как средство актуализации этнической общности : на примере телевидения Вологодской области
- Формирование медийного имиджа России проправительственной газетной периодикой Украины : 2004-2009 гг.
- Креативные и рецептивные аспекты жанра ток-шоу на современном российском телевидении
- Роль журналов "Ёж" (1928-1935 гг") и "Чиж" (1930-1941 гг.) в становлении художественной публицистики для детей