- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2008
Артикул:
364570 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы формирования общественного сознания в таджикской публицистике периода государственного суверенитета
- Роль периодической печати в культурной революции в ДРА
- Образ капитала в современной региональной журналистике (на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской обл.)
- Политическая социализация молодёжи как объект государственной информационной политики
- Телевидение в политической и бизнес-среде России 1990-2000 гг.
- Ежедневные национальные спортивные газеты Испании. Особенности и специфика функционирования на современном этапе
- Семейный вопрос в творчестве Л.Н. Толстого и его обсуждение в критике и публицистике конца XIX - начала XX века
- Автор и герой в очерке : Приемы портретизации
- Журналистика и правовая культура общества : взаимодействие в контексте развития демократии
- Современная российская теледокументалистика