- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый аудит как методологический инструментарий повышения рентабельности предприятий по производству строительных материалов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия и механизмы поддержки и развития малых предприятий в процессах реструктуризации промышленности
- Повышение эффективности управления предприятиями жилищного строительства
- Разработка мониторинга устойчивости промышленных предприятий
- Теория и методология экономического регулирования безопасности строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений
- Организация управления сельским хозяйством в системе регионального АПК (На прим. Калуж. обл.)
- Разработка корпоративной системы управления предприятиями телекоммуникаций
- Разработка стратегии и организационно-методических основ формирования корпоративной культуры на предприятиях воздушного транспорта РФ
- Рынок образовательных услуг и вопросы его регулирования
- Взаимосвязь эффективного функционирования социально-трудовой сферы и развития экономики
- Влияние параметров государственного регулирования импорта легковых автомобилей на их стоимость на рынке продаж