- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый аудит как методологический инструментарий повышения рентабельности предприятий по производству строительных материалов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма социально-экономического развития муниципальных образований региона в условиях реформы федеративных отношений
- Разработка методов и средств анализа и прогнозирования эффективности авиарейсов : На примере авиакомпании Аэрофлот
- Методология и инструментарий планирования устойчивого инновационного развития предприятий ОПК
- Совершенствование методов исчисления себестоимости продукции молочного скотоводства в сельскохозяйственных предприятиях
- Устойчивое развитие региона на основе повышения эффективности эколого-экономической деятельности предприятий
- Совершенствование структуры управления в коммерческих и некоммерческих страховых организациях
- Развитие потенциала производства и продаж продукции электротехнической промышленности (На материалах г. Москвы и Московской области)
- Формирование механизма устойчивого развития зернопродуктового подкомплекса
- Формирование системы маркетингового взаимодействия предприятий на основе аутсорсинга
- Механизм формирования и управления инновационным потенциалом промышленного предприятия (На примере предприятий цветной металлургии Свердловской области)