- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговый аудит как методологический инструментарий повышения рентабельности предприятий по производству строительных материалов
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм сертификации производства на соответствие требованиям международных стандартов в области охраны окружающей среды
- Организационно-экономические механизмы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
- Совершенствование механизма государственной поддержки и регулирования АПК региона
- Управление занятостью населения на региональном уровне
- Формирование венчурных структур в сфере информационных технологий
- Моделирование характеристик товара с учетом потребительских предпочтений на первичном рынке жилья
- Формирование инновационной региональной системы отраслевой подготовки специалистов
- Разработка направлений совершенствования подготовки управленческих кадров (Методические подходы)
- Развитие методологии управления жилищно-коммунальным комплексом мегаполиса
- Разработка и реализация инвестиционной политики в агропромышленном комплексе региона : На примере Кабардино-Балкарской республики