- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговый аудит как методологический инструментарий повышения рентабельности предприятий по производству строительных материалов
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
74184 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное регулирование и поддержка деятельности организаций в сфере туризма в Республике Башкортостан
- Совершенствование механизма антикризисного управления депрессивным регионом
- Адаптация рыночного поведения предприятий сферы потребительских услуг к принципам социально ориентированного маркетинга
- Реструктуризация пивоваренных предприятий на основе их инновационной деятельности
- Специфика инвестиционного процесса в инфраструктурных отраслях российской экономики
- Экономическое регулирование обновления основных средств транспортных компаний
- Разработка механизма управления экономической устойчивостью предприятия
- Совершенствование процедуры принятия управленческих решений с целью тактического и стратегического прогнозирования микроэкономических показателей предприятия автомобильной отрасли
- Категорирование предприятий и сертификация как организационно-экономические направления регулирования качества бытовых услуг : На примере г. Москвы
- Организационно-экономические основы повышения устойчивости производства молока : На материалах Ульяновской области