- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Адаптация рыночного поведения предприятий сферы потребительских услуг к принципам социально ориентированного маркетинга
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Предпринимательские объединения как формы интеграции малого и крупного бизнеса
- Организация внутреннего аудита в предприятиях АПК
- Управление воспроизводством основного капитала на железнодорожном транспорте (теория, методология, практика)
- Формирование комплекса антикризисных мероприятий на промышленном предприятии (На примере энергосбережения)
- Методы формирования системы управления энергетическим хозяйством на нефтеперерабатывающем предприятии
- Туристские услуги в структуре потребления домашних хозяйств
- Влияние макроэкономических индикаторов на финансовую стратегию акционерного общества (На примере объектов рекреационной зоны России)
- Технология обоснования стратегии развития корпоративной информационной системы вертолетостроительного холдинга
- Внутрирегиональная социально-экономическая дифференциация и механизмы ее преодоления
- Стоимостные оценки интенсивного использования производственного потенциала трудового коллектива