- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
365058 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Телевизионные новости: моделирование политической PR-информации : технологический аспект
- Информационная структура связей с общественностью
- Система современной немецкой конфессиональной (католической и евангелической) прессы
- Коммуникации в системе Паблик Рилейшнз: модели функционирования и типологические характеристики текстов
- Развитие средств массовой информации Палестины в контексте национальной культуры, 1970-е - 1990-е гг.
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Семейный вопрос в творчестве Л.Н. Толстого и его обсуждение в критике и публицистике конца XIX - начала XX века
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- PR-коммуникации в Интернете :На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети
- Редакционно-издательская и публицистическая деятельность П.П. Вейнера в журнале "Старые годы"