- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
365058 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Медиатизация технологий конструирования имиджа города
- В. В. Розанов и газета А. С. Суворина Новое время
- Критические отзывы современников Н. С. Гумилева об его основных поэтических сборниках
- Методы продвижения образа страны в практике Международного радио Китая : функциональные и творческие характеристики вещания на русском языке
- Качественные печатные СМИ Республики Польша в формировании общественного мнения о современной России
- Проза Ф. Д. Крюкова в публицистическом контексте "русского богатства"
- Коренное население Сибири на страницах Томских губернских ведомостей во второй половине XIX в. : авторы, проблематика, жанры
- Российская печать о формировании национальной идеи в России (1991-2003 гг.)
- Роль журналов Ёж (1928-1935 гг) и Чиж (1930-1941 гг.) в становлении художественной публицистики для детей
- Национальное своеобразие СМИ Ливана : Особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия