- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг.
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2005
Артикул:
365058 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Глобальные телесети новостей на информационном рынке
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте
- Средства массовой информации постсоветского полиэтничного общества
- Реклама в газете
- Газета "Казан мохбире" ("Казанский вестник") и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Новостной телевизионный текст
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д'Ивуара
- Телевидение Китая: содержание и жанровое многообразие
- Редакция массовой газеты и аудитория как продуценты информационного дискурса
- Газета Фигаро в период президентства Жака Ширака, 1995-2002 : Политическая позиция и информационная миссия