- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Шрифт в рекламном дизайне : На примере печатной полиграфической и пресс-рекламы
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2005
Артикул:
365120 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Политическая пропаганда на телевидении
- Изобразительные и выразительные возможности метафор в газетно-публицистической речи
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром"
- Место корпоративной прессы в современной таджикской журналистике
- Дневник писателя Ф.М. Достоевского: типология, жанр, антропология
- Эволюция средств массовой информации Монголии в период демократизации страны (90-е годы XX - начало XXI вв.)
- Эволюция тюркской печати в XX веке: от этничности к постэтнической идентификации : филологический анализ
- Региональная повестка дня в общероссийских печатных СМИ
- Телевизионное пространство и его виртуальные образы : Из опыта отечественного телевидения 1990-х гг.
- "Желтая" пресса в контексте развития печати XX века