СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТОВАРОВСИМВОЛОВ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ К УСЛОВИЯМ РЫНКА ТОВАРОВСИМВОЛОВ
1.1. Концептуальные модели товарного рынка традиционная модель и модель рынка товаровсимволов.
1.2. Институциональные особенности функционирования рынка товаровсимволов
1.3. Основные положения теории стратегического управления предприятиями
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
2.1. Характеристики рынка алкогольной продукции Хабаровского края
2.2. Тенденции трансформации рынка алкогольной продукции Хабаровского края.
2.3. Характеристика рыночного положения предприятий ликероводочной и винодельческой промышленности Хабаровского края.
2.4. Анализ системы отношений, складывающихся между участниками рынка алкогольной продукции Хабаровского края
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ И ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ К УСЛОВИЯМ ФОРМИРУЮЩИХСЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ ТОВАРОВСИМВОЛОВ.
3.1. Формирование системы стратегического управления предприятиями винодельческой и ликероводочной промышленности в условиях рынков товаровсимволов.
3.2. Функциональнооперационные стратегии адаптации предприятий винодельческой и ликероводочной промышленности к условиям региональных рынков товаровсимволов
3.3. Развитие отношений с контрагентами, конкурентами и стратегическими партнерами на региональных рынках товаровсимволов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922