Ви є тут

Информационный ресурс как основа эффективного управления туристическим бизнесом

Автор: 
Ханухова Светлана Алиловна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
74290
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС И ОСОБЕНОСТИ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Особенности туристического рынка как динамической экономической системы
1.2. Туристический бизнес как объект управления и его влияние на развитие экономики страны
1.3. Информационные технологии, их роль в эффективном функционировании туристической отрасли.
ГЛАВА 2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ .
2.1. Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристических организаций
2.2. Использование глобальной компьютерной сети 1тсте1 в туристической деятельности.
2.3. Особенности реализации маркетинга и рекламы туризма с помощью информационных систем и 1мегпе1
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ .
3.1. Выбор и обоснование топологии корпоративной коммуникационной сети информационной системы управления туристической фирмой .
3.2. Оценка эффективности использования информационного ресурса для управления туристической фирмы.
3.3. Критерии и показатели эффективности эксплуатации технических средств информационной системы управления туристической фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА