- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет : Филологический, философско-психологический и творческий аспекты
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2000
Артикул:
1000306716 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Паблик Рилейшнз в контексте управления мегаполисом
- Федерально-региональные газеты в России : 1990-2000 гг.
- Деловая пресса в России: история, типология, моделирование изданий
- Особенности создания аудиовизуального образа в телевизионном произведении
- Периодическая печать постсоветского Таджикистана: формирование и основные тенденции развития
- Биографический очерк в современной российской журнальной периодике
- Телевидение для детей: теория, история, перспективная модель функционирования
- Средства массовой информации и пропаганды и их место в системе атеистического воспитания трудящихся (вопросы специфики и координации)
- Метафорическое отображение действительности в пресс-фотографии российских деловых журналов начала XXI века
- Советская сатирическая публицистика М. Зощенко, И. Ильфа и Е. Петрова двадцатых - первой половины тридцатых годов