- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Приемы мягкой пропаганды в качественной прессе : На основе анализа президентских кампаний 1995 года во Франции и 1996 года в США
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365874 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Возникновение ненецкоязычной печати и е# развитие в XX - начале XXI вв.
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе : На примере Республики Северная Осетия-Алания
- Реклама книги :Модификации и тенденции развития
- Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка
- Роль и место агентства Франс-Пресс в мировых информационных процессах
- Ежедневник Пари-Матч в индустрии буржуазной печатной пропаганды современной Франции (1949-1975 гг.)
- Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" на информационном пространстве стран СНГ: цели, концепция, особенности программной политики
- Проблемы ответственности журналистов за диффамацию в контексте взаимоотношений средств массовой информации, власти и гражданского общества : на материалах тверской периодической печати
- Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. (Толстые журналы