- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Приемы мягкой пропаганды в качественной прессе : На основе анализа президентских кампаний 1995 года во Франции и 1996 года в США
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365874 179 грн
Рекомендовані дисертації
- СМИ и власть в Китае: проблемы взаимодействия : на примере анализа содержания газеты Пекинская молодежь
- Бодался теленок с дубом. Очерки литературной жизни А. И. Солженицына как художественно-публицистический феномен
- Художественные искания И.С. Шмелева (публицистический аспект)
- Освещение средствами массовой информации России парламентских выборов в РФ (2003 г.)
- Текстуальное пространство массовой газеты: процессы интеграции системообразующих компонентов
- Освещение этносоциальных проблем германской иммиграции в газете Франкфуртер альгемайне цайтунг
- Паблик рилейшнз как сфера массово-коммуникационной деятельности во Франции
- Телевидение как фактор формирования социальных настроений в российском обществе
- Парадигма политического плюрализма российских СМИ постсоветского периода
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации