- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Приемы мягкой пропаганды в качественной прессе : На основе анализа президентских кампаний 1995 года во Франции и 1996 года в США
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365874 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идеологема "кулак" в советской пропаганде
- Культурно-просветительские программы отечественного телевидения: традиции и новаторство : на примере телеканала Культура
- Отечественная публицистика периода оттепели
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
- Система печатных СМИ Молдовы
- Политическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале : Социальные факторы восприятия
- Дискуссия об интеллигенции в литературных журналах постсоветской эпохи : логика трансформации понятия
- Роль периодической печати в культурной революции в ДРА
- Журнал Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие в российском историко-культурном контексте середины XVIII века
- Когнитивные аспекты медиарилейшнз