- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпоративные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Межгосударственная телерадиокомпания Мир как новый тип межгосударственного средства массовой информации в контексте интеграционных процессов СНГ
- Эволюция средств массовой информации Монголии в период демократизации страны (90-е годы XX - начало XXI вв.)
- Музыка в радиожурналистике: эволюция функций и образная система (1924-2004 гг.)
- Создание имиджа телевизионного ведущего
- Функционирование публицистического текста в современной англоязычной прессе : На материале качественных газет Англии и США 1990-х - 2000-х гг.
- Гиперболизация как средство отображения советской действительности : На материалах центральной прессы второй половины 50-х - начала 80-х гг.
- Геополитические учения и геополитический дискурс в журналистике : на материале публикаций в газетах "Время новостей", "Коммерсантъ", "Нью-Йорк Таймс" и "Эль Паис"
- Образ капитала в современной региональной журналистике : на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской области
- Автор и герой в очерке (Приемы портретизации)