- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности освещения явления "международный терроризм" в газетной периодике России
- Интеграция творческих и технологических факторов в создании журналистского произведения
- Телевидение в политической и бизнес-среде России 1990-2000 гг.
- Экранный образ тележурналиста : Методика формирования
- Научно-популярное телевидение
- Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
- Электоральная реклама в системе массовых коммуникаций Австралии : политико-правовой аспект
- Консервативная газета ABC в системе качественной печати Испании
- Телевизионная коммуникация в этнокультурном пространстве региона в условиях общественной трансформации : на примере национального вещания Республики Мордовия
- Особенности подготовки и размещения журналистских материалов в национальных СМИ в северо-африканских странах : Опыт телевидения Марокко