- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Цензурный режим и система русской периодической печати в эпоху Великих реформ Александра II
- Политическая пропаганда на телевидении : Особенности модели и технологий; по материалам избирательных кампаний 1999-2000 гг.
- Формирование системы церковной периодической печати в России XIX - начала XX веков
- Динамика и характер развития местных газет в структуре региональных и федеральных СМИ России (Политологический анализ)
- Радио Таджикистана в годы независимости : история, жанровая специфика и перспективы
- Пушкинская модель журналистики
- Документальная фотография в российских иллюстрированных изданиях периода Первой мировой войны, 1914-1917 гг.
- Телевидение как институциональная система отражения социокультурных потребностей
- Слоган в рекламе
- Проблемы ответственности журналистов за диффамацию в контексте взаимоотношений средств массовой информации, власти и гражданского общества : на материалах тверской периодической печати