- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : На примере газетной периодики г. Ставрополя-на-Волге - Тольятти
- Традиция мениппеи в литературе и литературной критике США : после Второй мировой войны
- Влияние пространства политической коммуникации на процессы модернизации государственного управления
- Тенденции развития военной печати Республики Казахстан
- Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-функциональные характеристики
- Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-этический аспект
- Печать Рязанской губернии (1838-1917 гг.)
- Идеологическая маркированность журналистского текста
- Генезис христианской публицистики и формирование традиции православной проповеди : На примере творчества Василия Кесарийского, Григория Назианзина и Иоанна Златоуста
- Пресса в системе правового воспитания: теория, методика, практика