- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д'Ивуара
- Роль телевидения в сближении культурных уровней города и деревни (опыт теоретико-прикладного исследования на материалах Грузинской ССР)
- Мультимедийные средства в системе дистанционного обучения
- Формирование системы средств массовой информации Социалистической Республики Вьетнам: опыт периодизации
- Реалити-шоу в контексте современного телевидения
- Онлайновая журналистика в России: становление, тенденции и перспективы развития
- Еженедельник как тип периодического издания
- СМИ в процессе системной трансформации информационного пространства Приднестровья
- Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
- Стратегия медиаконцернов Газпром-медиа (Россия) и Шанхай Медиа Групп (Китай) в начале 2000-годов