- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы координации федерального и регионального телевещания в условиях одноканального функционирования : на примере телевидения Липецкой области
- Образ капитала в современной региональной журналистике (на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской обл.)
- Штерн как тип информационного иллюстрированного еженедельного журнала
- Радиорепортаж в программах местного вещания : на примере Ставропольского краевого радио
- Становление и развитие телевидения малых северных городов России : На примере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Цензурный режим и система русской периодической печати в эпоху Великих реформ Александра II
- СМИ Республики Куба в особый период мирного времени : 1992-2000 гг.
- Особенности сатирического дискурса : На материале рассказов и фельетонов А. Т. Аверченко
- Французский журнал Экспансьон как тип специализированного экономического издания, 1967 - 1999 гг.
- Средства массовой информации как фактор реализации свободы слова и права на информацию