- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие средств массовой информации Палестины в контексте национальной культуры, 1970-е - 1990-е гг.
- Информационная деятельность международных организаций в обеспечении безопасности на Ближнем Востоке
- Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в Интернете
- Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в Интернет-СМИ
- Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности
- Западногерманский еженедельник Квик как рупор противников разрядки международной напряженности (1969-1983 гг.)
- Функционально-структурные особенности современной советской научной публицистики
- Средства массовой информации Восточной Германии :От тоталитаризма к демократии
- Эзотеризм (социокультурные аспекты) и его отражение на страницах современной российской прессы : По материалам журналов Наука и религия, Волшебная гора, Урания
- Журнал "Русская мысль" (1921-1927): о прошлом, настоящем и будущем России