- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Герберт Маршалл Маклюэн: от исследования литературы к теории медиа
- Особенности направленного информационного радиовещания ФРГ на Россию
- Советская сатирическая публицистика М.Зощенко, И.Ильфа и Е.Петрова двадцатых - первой половины тридцатых годов
- Иллюстрация в английской печати XVII - XIX веков
- Отражение пиар-методов в медиатекстах избирательных кампаний по выборам в Государственную Думу России I-IV созывов
- Динамика и характер развития местных газет в структуре региональных и федеральных СМИ России : Политологический анализ
- Русское барокко конца XYII века На материале лит. и публицистики
- Пресса Омана: история развития, типологические и жанровые особенности
- Усиление экономических аспектов функционирования ежедневных газет ФРГ как дискуссионная проблема германской журналистской науки и медиакритики
- Гайто Газданов - публицист Русского зарубежья