- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
365652 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности развития журналистики Китая на рубеже третьего тысячелетия
- Проблемы эволюции национальной идентичности в таджикской публицистике (конец ХIХ - первая половина ХХ веков)
- Динамика и характер развития местных газет в структуре региональных и федеральных СМИ России (Политологический анализ)
- Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
- Категории пространства и времени в образной структуре телевизионной публицистики
- Проблемы функционирования системы связей с общественностью в российских органах власти
- Телевидение Китая: содержание и жанровое многообразие
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом
- Коммуникативные основы эффективности массмедийного менеджмента
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.): история издания и трансформация типологических признаков