- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
198
Артикул:
102364 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства
- Творчество В. Гроссмана 1940-х-1960-х гг. в оценке отечественной и русской зарубежной критики
- Тексты в коммуникационной системе Паблик Рилейшнз
- Периодическая печать постсоветского Таджикистана: формирование и основные тенденции развития : 1991-2004 гг.
- Пресса как фактор информационного обеспечения рынка труда
- Электронное правительство в системе политических коммуникаций
- Политический репортаж в динамике развития современной журналистики России
- Развитие средств массовых коммуникаций Монголии в переходный период : 1989 - 1999 гг.
- Идеологическая маркированность журналистского текста