- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Кількість сторінок:
198
Артикул:
102364 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Автор публицистического текста как субъект высказывания
- Автор и герой в очерке (Приемы портретизации)
- Мастерство журналиста Леонида Никитинского
- Пресса в системе правового воспитания
- Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
- Французская национальная ежедневная пресса в эпоху новой конкуренции со стороны бесплатных газет и интернета
- Н.А. Тэффи - публицист газеты Последние новости : 1920-1940
- Эволюция русскоязычной прессы Берлина: от противостояния к культурно-политическому диалогу с Советской Россией, 1919-1922 гг.
- Языковой портрет русских публицистов 60-х годов XIX века. Историко-дискурсивное исследование : на материале публицистики А.И. Герцена, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева
- Общероссийские СМИ как институт публичной политики : условия и технологии производства публичности