- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка
Тип работы:
диссертация кандидата филологических наук
Год:
2008
Количество страниц:
198
Артикул:
102364 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Функционально-творческие особенности текстов радиорекламы : русскоязычное FM-вещание Казани
- Социальные слои и группы в публикациях массовых изданий: проблема информационного неравенства : сравнительный анализ еженедельников Аргументы и факты, Труд-7 и Южно-китайский викенд
- Журнал Московский наблюдатель в 1835-1837 годах. Историософские взгляды русских шеллингианцев
- Реконструкция языковой картины мира публициста : На материале бюллетеней Наши задачи Ивана Александровича Ильина
- СМИ Республики Куба в особый период мирного времени : 1992-2000 гг.
- Шведоязычные масс-медиа Финляндии (Генезис и направления развития)
- Литературная критика в рулинете как звено коммуникативной системы
- Современные тенденции функционирования публицистического текста: дискурсивный аспект
- Шарль Бодлер и становление литературно-художественной журналистики Франции
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура (На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов)