- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
183
Артикул:
102410 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Публицистика Лу Синя, 1881-1936 гг.
- Информационное агентство Ирака в системе СМИП страны (история развития, формы и методы работы, международные связи)
- Региональная пресса как организатор политического диалога : На материале печатных СМИ Свердловской и Челябинской областей
- Участие средств массовой информации в обеспечении информационно-психологической безопасности в условиях локальных войн и международного терроризма
- Журнал Вопросы философии и психологии
- Динамика форм и методов отражения избирательных процессов Татарстана в республиканской периодике : по материалам газет Республика Татарстан и Вечерняя Казань, 1990-2004 гг.
- Реклама в японской прессе
- Советская сатирическая публицистика М. Зощенко, И. Ильфа и Е. Петрова двадцатых - первой половины тридцатых годов
- Особенности региональной газетной периодики Финляндии
- Периодические издания электронных сетей как вид СМИ: : Типологический аспект