- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
183
Артикул:
102410 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Международные экономические информационные агентства : Стратегия развития и творческие аспекты деятельности
- Проза Ф.Д. Крюкова в публицистическом контексте русского богатства
- Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации : на примере внутрикорпоративных газет ОАО Газпром
- Двойные стандарты в массмедийной практике : социально-политический анализ
- Газета английских коммунистов Дейли уоркер и ее роль в борьбе КПВ за мир в первые послевоенные годы (май 1945 г.-апрель 1952 г.)
- Прагматическая адекватность медиатекста: взаимодействие контента и аксиологии
- Дневник как жанр публицистики: предметно-функциональные особенности
- Информационно-пропагандистские технологии в прессе Третьего рейха
- Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов
- Литературно-художественная критика : Дискуссии в периодических изданиях о русской лирической поэзии, 60-е - 80-е гг. ХХ в.