- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления
Тип работы:
диссертация кандидата политических наук
Год:
2007
Количество страниц:
183
Артикул:
102410 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Интеграция творческих и технологических факторов в создании журналистского произведения
- Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента : актуализация игровой природы телевидения
- Региональные литературно-художественные журналы в постсоветский период: структурно-функциональные особенности
- Радиовещание Ленинграда-Петербурга: организационная структура, проблематика, эволюция форм и жанров : 1980-2000 гг.
- Особенности развития советской фотожурналистики 1920 - 1930-х годов и журнал "Советское фото"
- Система приемов и методов достижения эффективности взаимоотношений адресант - адресат в современной радиожурналистике
- Особенности создания и функционирования редакции периодического издания
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
- Экранный образ тележурналиста : Методика формирования
- Печать Рязанской губернии (1838-1917 гг.)