- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2011
Артикул:
452557 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Петербургская универсальная газета 1880-х годов
- Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах
- Средства массовой информации Тайваня : История, современное состояние, перспективы развития
- Эффективность контактоустанавливающей функции в рамках ведения интервью: сущность и система оптимизации
- Неофициальная часть губернских ведомостей как тип провинциального издания : На материале Тобольских губернских ведомостей
- Культурософская публицистика Томаса Манна: социокультурный контекст, гуманистический идеал, мифопоэтика
- Роль и место спортивной журналистики в системе СМИ США
- Деятельность СМИ в условиях риска и кризиса: политический и творческий аспекты
- Региональная профсоюзная газета на информационном поле Кубани