- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2011
Артикул:
452557 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и развитие воронежского радиовещания 1925-1991 годов : на примере ВГТРК
- Жанровая структура российского развлекательного телевидения
- Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации
- Современные тенденции развития телевидения Республики Армения : 1991-2005 гг.
- Региональная повестка дня в общероссийских печатных СМИ
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики : на материалах банковской сферы
- Интернет в системе средств массовой информации Таджикистана
- Коммуникационные технологии сферы бизнеса: инструментарий и социокультурные аспекты. Немецкая модель
- Центральный орган ССНМ Юнге Вельт /ГДР/ и его роль в коммунистическом воспитании молодёжи (1976 - апрель 1984 г.)
- Политические телевизионные дебаты: их роль в избирательных кампаниях, социально-психологические и жанровые особенности