- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
Тип роботи:
Докторская
Рік:
2011
Артикул:
452557 179 грн
Рекомендовані дисертації
- PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети
- Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования
- Пресса политических партий России : историко-типологическое исследование
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков : На примере печатной периодики Воронежской области
- Имиджевый медиатекст в политической коммуникации : дискурсный анализ
- Роль печатных средств массовой информации в правовом просвещении населения : на материалах федеральных общественно-политических газет
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие : Конец XIX - середина XX вв.
- Медиа-текст в системе культуры
- Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности
- Фотожурналистика в Таджикистане: генезис, жанры, современное состояние : на примере периодических русскоязычных изданий Таджикистана