- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
224
Артикул:
250285 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Российский научный журнал на английском языке в системе современной научной коммуникации
- Художественные искания И.С. Шмелева (публицистический аспект)
- Функционально-творческие особенности текстов радиорекламы : русскоязычное FM-вещание Казани
- Журналы "ЛЕФ" и "Новый ЛЕФ": становление языка ранней советской литературной и кино- критики
- Изменение мотивации труда в условиях информационного общества
- Усиление экономических аспектов функционирования ежедневных газет ФРГ как дискуссионная проблема германской журналистской науки и медиакритики
- Особенности становления и функционирования СМИ Королевства Саудовской Аравии : 1981-2006 гг.
- Новые тенденции телекоммуникации в Китае : 1980-2010 гг.
- Нижегородская деловая пресса на современном этапе : начало XXI в.
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа