- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Артикул:
102543 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль периодической печати в становлении и развитии таджикско-казахских литературных связей во второй половине XX века
- Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010) : на примере Жэньминь Жибао
- В. В. Розанов и газета А. С. Суворина Новое время
- Проблемы эволюции национальной идентичности в таджикской публицистике : конец ХIХ - первая половина ХХ веков
- Роль периодической печати в формировании общественного сознания в России в 1917 г.
- Медийные ресурсы Интернета: проблемы эволюции
- Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
- Развитие средств массовых коммуникаций Монголии в переходный период : 1989 - 1999 гг.
- Телевидение Кыргызской Республики в контексте формирования и трансформации системы СМИ Среднеазиатского региона
- "Церковные ведомости" (1888-1918). История издания