- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Артикул:
102543 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Речевой портрет публициста
- Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества
- Эффективность деятельности отдела рекламы провинциального СМИ
- Критические отзывы современников Н.С. Гумилева об его основных поэтических сборниках : 1905-1925 гг.
- Радио в многонациональной республике: исторический опыт, социальные функции, жанровая специфика : на примере радиовещания Дагестана
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте : на материале изданий Коммерсантъ и Российская газета 2000-2010 гг.
- Интернет-коммуникация как фактор трансформации информационной сферы
- Региональное телевидение в российской медиасистеме
- Средства массовой информации в деятельности по формированию авторитета судебной власти
- Телевидение и радио Норвегии: от государственного к общественно-правовому