- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2006
Артикул:
102543 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика создания новостного информационного текста спортивного телевещания
- Коммуникативно-информационная природа формирования имиджа государственного органа
- Современная российская теледокументалистика
- Пресса Йемена в XX веке : Основные этапы и тенденции развития
- PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети
- Татарские печатные календари: становление и развитие : Вторая половина XIX - начало XX вв.
- Творчество Генри Льюиса Менкена в контексте современной американской журналистики
- Виды медиатированных коммуникаций в системе Паблик Рилейшнз
- Публицистическая сатира в таджикской периодической печати (проблемы истории, теории и практики)
- Образ социального времени в телевизионном пространстве