- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
204
Артикул:
251554 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Журнал "Русская мысль" (1921-1927): о прошлом, настоящем и будущем России
- Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности
- Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг
- Культурософская публицистика Томаса Манна: социокультурный контекст, гуманистический идеал, мифопоэтика
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Федерально-региональные газеты в России
- Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций
- Прогрессивная пресса арабского Востока в борьбе с антисоветской и антикоммунистической пропагандой. 1979-1983 гг.
- Отражение общественно-политических взглядов А. И. Солженицына в публицистике и литературно-художественной критике
- PR-текст как инструмент публичных коммуникаций