- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Кількість сторінок:
204
Артикул:
251554 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Стилистико-синтаксические особенности газетного репортажа
- Взаимосвязь журналистики и PR в политическом процессе западной демократии
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Рекреативные функции СМИ : содержание и стратегии реализации
- Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов
- Реализация просветительной функции журналистики в современных общероссийских газетах
- Текст социальной рекламы в СМИ
- Реклама в японской прессе : От национальных традиций к глобализации
- Функционально-типологические и жанровые особенности региональной печати постсоветского Казахстана : по материалам печати Кызылординской области
- Деятельность СМИ в условиях риска и кризиса: политический и творческий аспекты