- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
Тип работы:
кандидатская
Год:
2002
Количество страниц:
204
Артикул:
251554 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Прпаганда социалистического образа жизни в печати (на материалах центральных газет 1976-1983 гг.)
- Телевизионное пространство и его виртуальные образы
- Двойные стандарты в массмедийной практике
- Проблемы глобализации и их отражение в арабской печати
- Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ : На материале программ криминально-правовой тематики НТВ
- Метафорическое отображение действительности в пресс-фотографии российских деловых журналов начала XXI века
- Пресса Гонконга: история, основные тенденции и перспективы развития
- Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ
- Специфика работы корреспондента службы новостей в региональных телекомпаниях
- Освещение в прессе публичной деятельности Президента РФ : по материалам общероссийских газет 2000 - 2006 гг.