- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Медиапланирование и создание рекламного текста
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
198
Артикул:
251277 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Испания: политико-правовые аспекты процесса интеграции национальных СМИ в информационное пространство ЕС
- Принцип единства свободы и ответственности в реализации государственной информационной политики
- Особенности развития спортивной журналистики в Кыргызстане
- Средства и способы ориентирования читателя в содержании периодических изданий
- Генезис христианской публицистики и формирование традиции православной проповеди
- Информационно-коммуникативные механизмы миграционной политики
- Гендерный аспект современных публичных политических коммуникаций
- Типологические особенности Литературной газеты. (В связи с конкретно-социологическими исследованиями ее аудитории)
- А. Куприн - публицист в общественно-политическом контексте России, февраль 1917 - октябрь 1919 гг.
- Информационные интернет-технологии в системе Паблик Рилейшнз