- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Медиапланирование и создание рекламного текста
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
198
Артикул:
251277 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Телевизионное пространство и его виртуальные образы : Из опыта отечественного телевидения 1990-х гг.
- Экологическая журналистика в региональных политических процессах : на примере Архангельской области
- Современная российская теледокументалистика : динамика жанров и средств экранной выразительности
- Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию : на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.
- Стратегии адаптации содержания иностранных печатных СМИ на российском медиарынке
- Жанр фельетона в журналистском творчестве М. А. Булгакова (Период работы в газетах "Гудок" и "Накануне")
- Ю. И. Мартов - публицист
- Информационная деятельность и медиакомпании правых партий России в политическом цикле 1996-2003 гг.
- Интерактивное вещание на региональном радио
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии : середина 1990-х - 2000-е гг.