- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Герой в современной газетно-журнальной периодике в контексте кризиса идентичности
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2006
Артикул:
102561 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимозависимость процессов коммерциализации СМИ и спорта (По материалам французской ежедневной газеты "Монд". 1998-2003 гг.)
- В.Ф. Одоевский - издатель, редактор и журналист : 1820 - 1848 гг.
- Общественно-политический нигилизм в русской журналистике и публицистике второй половины XIX века : 1860-е годы
- Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста
- Рекламная газета :Структурно-функциональные и жанровые особенности
- Средства массовой информации и пропаганды и их место в системе атеистического воспитания трудящихся (вопросы специфики и координации)
- СМИ Республики Куба в особый период мирного времени : 1992-2000 гг.
- Российская печать о формировании национальной идеи в России : 1991-2003 гг.
- Типология текстов паблик рилейшнз : На материале избирательных кампаний 2000 - 2004 гг.
- Национальная печать Северного Кавказа