- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Медиапланирование и создание рекламного текста
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
198
Артикул:
251277 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения
- Пресса Китая в условиях экономической реформы, 90-е годы ХХ века
- Ведомости (1702-1727): становление и жанровые приоритеты газеты
- Славянофилы и славянофильская журналистика, 1840 - 1850 гг.
- Стратегия медиаконцернов "Газпром-медиа" (Россия) и "Шанхай Медиа Групп" (Китай) в начале 2000-годов
- Периодическая печать постсоветского Таджикистана: формирование и основные тенденции развития
- Публицистика И.А. Бродского
- Религиозная проблематика в массовой газете : на примере Петербургского листка 1864 - 1905 гг.
- Агрессивный компонент полемических текстов и иллюстраций в современной газете
- Дискуссия о "порнографической литературе" в журналистике 1920-х гг.