- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Медиапланирование и создание рекламного текста
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
198
Артикул:
251277 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Культуроформирующая деятельность журналистики : Условия и факторы оптимальной реализации культуроформирующих функций СМИ
- Виды коммуникации в сфере паблик рилейшнз финансовых корпораций
- Участие средств массовой информации в обеспечении информационно-психологической безопасности в условиях локальных войн и международного терроризма
- Освещение глобальных проблем современности в СМИ Монголии : на примере ежедневных газет
- Система печатных СМИ Молдовы: исследование медиаситуации в стране и особенности функционирования молдавской прессы
- Кабельное телевидение: история, типология и принципы функционирования
- ПР-текст в системе генеалогической классификации
- Политическая пресс-фотография в информационно-аналитическом еженедельном журнале (Социальные факторы восприятия)
- Китайская фотожурналистика как важное средство создания объективного образа Китая
- Качественная пресса как фактор формирования имиджа России