- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Тенденции развития американской ежедневной прессы
- Газета "Жэньминь жибао" о социально-политическом и экономическом развитии КНР в 1978 - 2007 гг.
- Телевидение Франции в контексте национальной культурной политики
- Региональное телевидение как фактор духовно-нравственного воспитания личности : Белгородское ТВ. 1993-2003 годы
- Национальное своеобразие СМИ Ливана : Особенности развития печати и телевидения, характер и перспективы их взаимодействия
- Драматургия М.А. Булгакова: тема театра в контексте театральных теорий серебрянного века
- Популярные медицинские журналы России и Китая
- Финансово-экономические и социокультурные аспекты в истории информационного агентства Рейтер
- Взаимодействие органов региональной государственной власти и средств массовой информации
- Н.А. Тэффи - публицист газеты Последние новости : 1920-1940