- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Идеологема фашизм в советской публицистике 1920-х - начала 1950-х гг.
- Пресса в условиях техногенной катастрофы глобального масштаба
- Новые тенденции телекоммуникации в Китае : 1980-2010 гг.
- Государственная периодическая печать Китайской Народной Республики о проблемах модернизации китайского общества в 1970-е - 90-е гг.
- Образ капитала в современной региональной журналистике (на примере телевизионных и печатных СМИ Челябинской обл.)
- Медиапланирование и создание рекламного текста
- Федерально-региональные газеты в России : 1990-2000 гг.
- Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения
- Социальная ответственность деловых СМИ: опыт взаимодействия с властью и бизнесом в условиях экономического кризиса
- Партнерство прессы с социально-политическими институтами как проявление социальности прессы