- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Анализ приёмов и методов полемики в материалах Швейцарской газеты Тан : 2007-2010 гг.
- Современный телевизионный анонс в коммуникативно-прагматическом аспекте
- Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на развитие СМИ Китая
- Медиарилейшнз в системе PR-технологий : на примере высшего профессионального образования России
- Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра
- Телевизионный дискурс информационно-аналитических программ (На материале программ криминально-правовой тематики НТВ)
- Роль языковой личности в телевизионной речевой культуре
- Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения
- Термины в языке газеты
- Форма периодического издания как ориентирующая система