- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Принципы и языковые механизмы освещения культурно-речевой ситуации в России в региональных и федеральных печатных СМИ : 2003-2007 гг.
- Журнал Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие в российском историко-культурном контексте середины XVIII века
- Коммуникативный психоанализ государственной информационной политики
- Нива как тип массового энциклопедического семейного журнала
- Становление фельетона в русской провинциальной частной газете : газета Оренбургский Листок 1876-1879 гг.
- Тенденции развития американской ежедневной прессы
- Ежедневник Пари-Матч в индустрии буржуазной печатной пропаганды современной Франции (1949-1975 гг.)
- Литературно-художественный альманах Кубань: поиск модели издания : 1945-1975 гг.
- Журнально-критическая деятельность И.И. Панаева
- Формирование и развитие системы советской периодической печати на Ставрополье в 1920-е-1930-е годы