- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Представления о реально должном в профессиональной журналистской морали : На основе анализа публикаций современных общероссийских изданий
- Журналистское творчество: теория и практика освоения
- Телевидение в информационном обществе : Проектирование и особенности развития
- Вопросы теории радиожурналистики на страницах профессиональной прессы
- Формы и методы воздействия на общественное мнение в региональной медиасистеме
- Телевещание Сирии для детей и проблемы его воспитательной и образовательной деятельности в период с 1961 по 2006 гг.
- Телевидение и радио Норвегии: от государственного к общественно-правовому
- Публицистика К.Ф. Рылеева в историко-политическом контексте 1820-х гг.
- Региональная пресса как организатор политического диалога : На материале печатных СМИ Свердловской и Челябинской областей
- Функционально-творческие особенности текстов радиорекламы : русскоязычное FM-вещание Казани