- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- СМИ и политика в современной Италии: "империя" Берлускони (Конец 70-х гг. XX в.-начало XXI в.)
- Паблик рилейшнз в сфере групповых взаимоотношений социума
- Роль СМИ Краснодарского края в эволюции электоральных предпочтений в период избирательных кампаний 1991-1996 годов
- Глобальные телесети новостей на информационном рынке
- Возникновение и развитие журналистики Карачаево-Черкесии: национально-культурное своеобразие : Конец XIX - середина XX вв.
- Журналистика и взаимодействие этнокультур в информационном пространстве : Мордовско-русские этнокультурные контакты, XIX - первые десятилетия XX вв.
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
- Связи с общественностью в сфере защиты информации
- Фотожурналистика в Таджикистане: генезис, жанры, современное состояние : на примере периодических русскоязычных изданий Таджикистана
- Медиакоммуникационные особенности японских комиксов манга