- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Креолизованный текст в современных печатных СМИ: структурно-функциональные характеристики
- Социальная сущность и формы участия аудитории в деятельности СМИ
- Двойные стандарты в массмедийной практике : социально-политический анализ
- Социокультурные особенности развития масс-медиа Йемена : проблема влияния глобализации на СМИ Ближнего Востока в 2000-х гг.
- Позиционирование региональных выпусков новостей в общероссийском информационном пространстве : на материалах телевещания Оренбургской области
- Тенденции развития информационного радиовещания в современной России
- Аксиология медиатекста в российской культуре
- Отечественные общественно-политические женские журналы второй половины XIX - начала XX веков
- Совокупный заголовочный текст как разновидность газетного текста
- Восприятие поэзии В.С. Высоцкого в Болгарии