- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Средства массовой коммуникации в современной образовательной системе
- Палестинская проблема на телеканале Аль-Джазира
- Особенности продвижения компьютерных СМИ средствами РR на рынке периодической печати РФ
- Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте
- Русская авангардная поэзия 1960-70-х годов в оценке литературной критики
- Финансовая реклама в прессе Великобритании : Коммуникативные и стилистические аспекты
- СМИ как партиципарные коммуникации
- Интернет-журналистика в системе СМИ
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
- Деловые издания Украины в условиях трансформации национальной системы прессы : 2004-2010 гг.