- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Русские ведомости: социально-этический аспект публицистики 1900-1918 гг. : на примере публикаций П.Д. Боборыкина и М.А. Осоргина
- Экранный образ телевизионного журналиста : Закономерности формирования
- Печать республик Поволжья и этнокультурные процессы в переходном обществе : 80 - 90-е гг. XX века
- Принципы и языковые механизмы освещения культурно-речевой ситуации в России в региональных и федеральных печатных СМИ : 2003-2007 гг.
- Освещение проблемы туризма в средствах массовой информации Ирана
- Категории пространства и времени в образной структуре телевизионной публицистики
- Социальная ответственность деловых СМИ: опыт взаимодействия с властью и бизнесом в условиях экономического кризиса
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа : на материале журналов Адыгеи
- Выразительные особенности фотожурналистики и создание образа страны : Фототворчество Республики Корея, СССР, России
- Становление системы журналистики Северной Осетии : Путь к автономии, 1917-1924 гг.