- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Средства массовой информации и выборы : Мифотворчество как элемент информационно-пропагандистских кампаний
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
365911 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Содержание и структура телевизионных сообщений как факторы их эффективности
- Типология отечественной региональной прессы рубежа XX-XXI веков (На примере печатной периодики Воронежской области)
- Телевизионные новости
- Французская ежедневная региональная газета
- Славянофилы и славянофильская журналистика, 1840 - 1850 гг.
- Творчество М. Булгакова в оценках советской критики 1960 - 1970-х годов
- Телевидение в процессе социокультурной модернизации Республики Тыва
- Пресса как фактор информационного обеспечения рынка труда
- Роль и место агентства Франс-Пресс в мировых информационных процессах
- Система образов в авторских программах российского телевидения начала XXI века