- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1996
Артикул:
1000159533 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Воздействие региональных средств массовой информации на мотивацию электорального поведения
- Интернет в информационно-коммуникационной деятельности религиозных организаций России
- Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии : Специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики
- Эволюция китайской прессы в период экономических реформ : 1978-2004 гг.
- Рекламная деятельность образовательных учреждений г. Москвы на рубеже XX-XXI веков
- Эволюция тенденций развития документального кино- и телефильма
- Информационно-издательский комплекс К.В. Трубникова в условиях капитализации журналистики второй половины XIX века
- Речевая структура информационных жанров в современной газете : На материале Известий и Московского комсомольца
- Расследование как метод журналистской деятельности
- Формы и методы воздействия на общественное мнение в региональной медиасистеме