- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1996
Артикул:
1000159533 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рекламный текст как объект правового регулирования : Исторический опыт, текущие проблемы, перспективы развития
- Трансформация журналистики России в условиях становления отрасли СМИ
- Система отечественного радиовещания в процессе социально-экономической трансформации : 1990-2005
- Особенности печатной рекламы коммерческих образовательных услуг
- Проблемы освещения деятельности правоохранительных органов в региональной журналистике : на примере СМИ Краснодарского края
- Журнал Вестник Азии в системе русскоязычных периодических изданий в Маньчжурии : Харбин, 1909-1917 гг.
- Проза Ф.Д. Крюкова в публицистическом контексте русского богатства
- Публицистический телевизионный фильм. Становление и развитие. диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа
- Федерально-региональные газеты в России : 1990-2000 гг.