- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития
Тип работы:
Кандидатская
Год:
1996
Артикул:
1000159533 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- АВТОРЕФЕРАТ Молодежная аудитория печати
- Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России
- Образ адресата в текстах массовой коммуникации
- Особенности развития жанров в региональных телекомпаниях Республики Таджикистан
- Средства массовой информации и пропаганды и их место в системе атеистического воспитания трудящихся (вопросы специфики и координации)
- Экранный образ телевизионного журналиста : Закономерности формирования
- Газета NEW YORK TIMES: эволюция типа издания
- Современная структура региональных средств массовой информации
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
- Роль региональных сетевых СМИ в отражении общественных событий