- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России
Тип роботи:
10.01.10 Колобов, Владимир Васильевич Рекламные
Рік:
1995
Артикул:
102878 179 грн
Рекомендовані дисертації
- СМИ как партиципарные коммуникации
- Функционально-стилистические особенности газетных заголовков : На материале российских и британских газет второй половины 1980-1990 годов, синтаксический аспект
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе
- Российская театральная журналистика 1808-1991 гг. Историко-типологическое исследование
- Прагматическая адекватность медиатекста: взаимодействие контента и аксиологии
- Языковая компрессия в рекламном тексте
- Развитие теоретических представлений о функциях журналистики
- Основные тенденции развития регионального телевидения в современных условиях (на материалах телевидения Юга России)
- Эволюция формата информационного телевещания в России: жанры, стилистика, аудитория
- Музыка в радиожурналистике: эволюция функций и образная система (1924-2004 гг.)