- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России
Тип работы:
10.01.10 Колобов, Владимир Васильевич Рекламные
Год:
1995
Артикул:
102878 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ
- Финская модель развития СМИ в условиях становления информационного общества конца XX - начала XXI веков : история, опыт, особенности функционирования : На примере печати
- Функционирование СМИ арабских стран в условиях различных политических систем : на примере Иордании, Ливана и Сирии
- Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала
- Эволюция жанра ток-шоу на телевидении КНР : содержание, язык и стиль : Жизнь как искусство
- Теоретико-методологический анализ телевизионной коммуникации: сущность, структура
- Литературная критика в рулинете как звено коммуникативной системы
- Система современной немецкой конфессиональной (католической и евангелической) прессы : Типологическое и тематическое своеобразие, особенности функционирования и развития
- СМИ как партиципарные коммуникации
- Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях : 1994-2004 гг.