- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России
Тип работы:
10.01.10 Колобов, Владимир Васильевич Рекламные
Год:
1995
Артикул:
102878 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала "Культура"
- Нива как тип массового энциклопедического семейного журнала
- Фронтовая республиканская печать периода Гражданской войны в Испании 1936-1939 гг. : на примере газеты Милисиа популар
- Реклама книги : Модификации и тенденции развития
- Особенности номинации в публицистическом тексте : На материале универбатов-неологизмов
- Идеологема фашизм в советской публицистике 1920-х - начала 1950-х гг.
- "Ведомости" (1702-1727): становление и жанровые приоритеты газеты
- Медийные манипулятивные технологии и проблемы государственного управления массовым сознанием : на примере веб-ресурсов высших органов власти России
- Формирование системы церковной периодической печати в России XIX - начала XX веков : историко-типологический анализ
- Своеобразие жанров в утренних программах радио Республики(на примере радиостанций Таджикистан и Ватан)