- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России
Тип работы:
10.01.10 Колобов, Владимир Васильевич Рекламные
Год:
1995
Артикул:
102878 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Электоральные практики СМИ как фактор трансформации политических процессов в регионе
- Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории : на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа
- Феномен моды в СМИ 1990-х годов
- Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности
- Отечественные женские журналы : Историко-типологическое исследование
- Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве
- Повесть Шоколад А.И. Тарасова-Родионова в контексте истории советской журналистики 1920-х гг.
- Журналистика Томской губернии второй половины XIX - начала XX века: идея областничества
- Реклама в контексте художественных телевизионных передач
- Отражение культурно-исторических традиций в прессе малых городов России