СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические принципы построения
посреднической сети на мебельном рынке.
1.1. Теоретические основы управления бизнеспроектами
1.2. Управление сбытом в системе регулирования рынка.
1.3. Роль системы дистрибуции и товародвижения в оптимизации предпринимательской деятельности на мебельном рынке состояние и возможности
Глава 2. Исследование рынка мебели в Российской Федерации.
2.1. Анализ ассортимента и предпочтений потребителей на мебельном рынке Российской Федерации.
2.2. Характеристика участников мебельного рынка
2.3. Проблемы оптоворозничного звена мебельной промышленности Российской Федерации.
2.4. Проблемы система подбора и подготовки квалифицированного персонала на мебельном рынке в Российской Федерации
Глава 3. Модель оптоворозничного центра сбыта на мебельном рынке РФ.
3.1. Цели и задачи создания оптоворозничного центра сбыта на мебельном рынке Российской Федерации.
3.2. Организационная структура оптоворозничного центра сбыта на примере Центрсоюзмебель.
3.3. Разработка подходов к оценке экономической эффективности проекта оптоворозничного центра сбыта на примере Центрсоюзмсбель.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922