ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Классификация консалтинговых услуг
1.2. Консалтинговые услуги в сфере реинжиниринга бизнеспроцессов
1.3. Услуги в области системного анализа и проектирования информационных технологий
1.4. Особенности коммуникаций при оказании консалтинговых услуг
2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ
КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Совершенствование организационных отношений
в консалтинговой компании
2.2. Выбор структуры консалтинговой компании по потенциальному
объему работ
2.3. Оптимизация распределения исполнителей консалтинговой услуги
3. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1. Унификация контроля процесса оказания услуг в сфере информационных технологий
3.2. Обеспечение качества услуг при конвейерной организации работ
3.3. Оптимизация сроков оказания услуг при разработке информационных технологий для предприятий торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922