Ви є тут

Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях интеграционного взаимодействия

Автор: 
Голодова Ольга Александровна
Тип роботи: 
диссертация канд. экон. наук
Рік: 
2007
Артикул:
67064
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового обеспечения конкурентоспособности в условиях интеграции.
1.1. Обеспечение конкурентоспособности в маркетинговом управлении промышленными предприятиями
1.2. Интеграция как объективная закономерность развития конкурентоспособности отраслей промышленности
1.3. Интеграционное взаимодействие как детерминанта маркетингового
обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий
Глава 2. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности в процессе интеграции промышленного производства
2.1. Формирование конкурентной среды предприятий резинотехнической промышленности
2.2. Факторы обеспечения конкурентоспособности резинотехнических предприятий в структуре современного рынка.
2.3. Реализация интеграционного потенциала повышения конкурентоспособности предприятий резинотехнической промышленности.
Глава 3. Развитие маркетингового обеспечения конкурентоспособности
в условиях интеграционного взаимодействия.
3.1. Стратегические перспективы интеграционного развития конкурентоспособности промышленных предприятий.
3.2. Маркетинговые методы повышения конкурентоспособности предприятий резинотехнической промышленности
3.3. Совершенствование маркетингового обеспечения конкурентоспособности предприятий резинотехнической промышленности в условиях
интеграционного взаимодействия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ